Форум: Другие темы
10 февраля 2012, 20:56 Andrey
Andrey Подскажите, пожайлуста, кто-нибудь пользовался биопрепаратами байкал эм1, гаупсин, а также органо-минеральными: ростконцентрат... Я начинающий фермер, в этом году -третий год буду заниматься выращиванием овощей на небольшой площади(8 га). Выращиваю на солонцах в Килийском районе в рисовых чеках... С минеральными удобрениями неплохо научился пользоваться, начал знакомиться с биопрепаратами, реклама хорошая, обещает результаты, например: гаупсин успешно борется с грибными, бактериальными болезнями, а также позволяет уменьшить расходы азотных удобрений(при работе по листу). Ростконцентрат и байкал тоже вроде становятся популярными. Экономическая составляющая очень привлекательная, но опыта у меня нет... может кто-нибудь поделится опытом?? (хотелось бы чтобы их реклама была реальной)
10 февраля 2012, 21:25 Марите
Марите Андрей, чудес не бывает! Урожай создают - сорт, почва, агротехника (в целом), правильное удобрение и система (подчеркиваю, система!) защиты растений. Все прочее от лукавого, имя которому " развод бабок на бабло". Грубо, но верно! Никакая святая вода не сможет заменить реальных потребностей удобрения в элементах питания. Вы сами материалы 25 съезда КПСС на ужин читать не пробовали?...
10 февраля 2012, 21:27 Марите
Марите Ну не удобрения, конечно, а растения, это я кипятиться начинаю... :))))
10 февраля 2012, 21:41 andrey
andrey 25 съезд КПСС вряд ли тут поможет) Марите, читал тему -лук, из ваших высказываний я это уже понял, но может у кого-то опыт был??? Эти препараты хоть какую-нибудь фунгицидную деятельность производят?? иммунитет растения усиливает? Думаю контрольный участок выделить, если кто-нибудь не развеет мои надежды...
10 февраля 2012, 21:59 Марите