Форум: Другие темы
2 марта 2010, 08:51 Марите
Марите Причем на укропе недостаток света в подобных описанному случаях обычно приводит к массовому выпадению растений. У них подсемядольное колено тянется, а для инфекицй это очень удобная дверца.
2 марта 2010, 20:02 Анатолий
Анатолий Насчет Украгролизинга не знаю,а вот мотоблок Днепр-6 это машина.Все летние операции лроиводим ими.Работают безотказно по 8-10 часов ежедневно в жару и навеска на него вся есть
3 марта 2010, 13:30 Алекс
Алекс Не буду спорить, потому что опыта большого у меня нет. И я тоже когда дома экспериментировал, то досвечивал зелень. Но зеленные, в принципе, не требуют очень много света. В отличие от помидор, огурцов и пр., им достаточно 1500-2000 люкс. К примеру, на открытом воздухе в пасмурный день - 3-7тыс. люкс. На солнце - до 30 тыс.люкс. Поэтому я считал, что если Морковкин растит на подоконнике, то проблема, в первую очередь, не в недостатке света. Некоторые производители эту специфику зеленных "схавали" и в теплицах перешли на люминисцентные лампы, что существенно дешевле натриевых. По кислотности тоже утверждать категорично не берусь, но еще в юности проводил эксперименты на растениях с "живой" и "мертвой" водой. Это вода, полученная электролизом. "Живая" - это щелочная среда, "мертвая" - кислотная. Растения, поливаемые "живой" водой быстро набирали рост выше контрольных, но стебли у них были тонкие и слабые. Те растения, которые поливались "мертвой" водой были ростом даже ниже контрольных, но стебли и листья у них были толстые и мясистые. Тем более что Морковкин высадил в минвату, а это среда нейтральная.
4 марта 2010, 09:28 Марите